понедельник, 21 января 2013 г.

Решение аппаратных проблем


    А  что  именно  мы  понимаем  под  ошибкой ? Где  затаилась  эта  проблема, от  куда берётся  этот  сбой  или "баг" - как выражаются компьютерщики?
Проблемы можно разбить на две группы - аппаратные и программные. Ошибки самого железе или программ.

    У железа есть только два состояния - работает , или  нет. Исключением  является  жёсткий диск, о нём поговорим отдельно.

    Главное в случае "аппаратной" ошибки - определить происхождение и убедиться что , что проблема  именно аппаратная. Всё остальное - задача  сервис -центра.

    Большая часть аппаратных проблем проявляется непосредственно в момент включения компьютера. Конечно, кое-что может "вылезти" при работе потому -что при загрузке проверяются только ВНУТРЕННИЕ  устройства! И только самые важные. Звуковая плата, к примеру, на данном этапе не проверяется.

    Исправность этих комплектующих можно проверить:
  • Системная плата
  • Процессор
  • Оперативная память
  • Видеоплата
  • Жёсткий диск  

Комментариев нет:

Отправить комментарий